21 февраля SM объявила о своем намерении создать совместное предприятие с Trans Media, комплексной медиа-компанией при CT Corp, в отеле Grand Hyatt в Джакарте, Индонезия. CT Corp - бизнес-группа, возглавляющая сектор средств массовой информации, финансов и розничной торговли в Индонезии. Через совместное предприятие они сосредоточатся на четырех областях, включая производство развлечений и контента, всестороннюю рекламу, бизнес в сфере стиля жизни и цифровой бизнес.
Rossa была представлена ​​как первый артист, который будет нанят совместным предприятием, кроме того, она будет сотрудничать с Super Junior, которое запланировано на вторую половину этого года. Leeteuk и Rossa присутствовали на церемонии, чтобы выразить свои ожидания относительно будущих действий.
Росса дебютировала в 1996 году и получала награду «Лучший исполнитель» на различных церемониях награждения. В сентябре 2018 года она приняла участие в основном этапе церемонии открытия Азиатских игр в Джакарте и еще раз доказала, что является представительной певицей Индонезии. Super Junior, один из самых любимых кумиров K-pop, также очень любят в Индонезии, и вместе с проектом сотрудничества они, как ожидается, будут более активно участвовать в проектах совместного предприятия.
Кроме того, совместное предприятие планирует содействовать въезду артистов SM в Индонезию, выпуску контента I-pop (индонезийская поп-музыка) посредством поиска и найма местных исполнителей, а также производства видеопрограмм, которые, как ожидается, приведут к огромным достижения благодаря активному нацеливанию на крупнейший рынок Азии с более чем 100 миллионами молодых потребителей из 260 миллионов человек.