По словам Ли Ки Хуна из Hana Institute of Finance, «в этом году не будет новых женских групп из SM, YG и Big Hit Entertainment». Между тем, он утверждает так же, что «сложно предсказать успех или провал новой женской группы ITZY, учитывая, что они - следующая группа после TWICE из JYP Entertainment». 
Вместо дебютов, финансовые эксперты ожидают, что такая компания, как SM Entertainment, сосредоточится на своих нынешних артистах. 
С NCT, например, агентство планирует суммарно от деятельности участников группы продать более 300000 альбомов, устроить внутренние и международные туры, включая тур по Японии, который начнется уже в этом месяце. 
То же самое касается Red Velvet. Женская группа SM начнет свой 7-дневный тур по США в 2019 году, начиная с Лос-Анджелеса в феврале. «Рост Red Velvet и NCT в этом году будет полезен для них обоих», - говорится в сообщениях. 
Более того, похоже, что в 2019 году мы увидим больше «проблесков» новичков - международных стажеров, чем официальных дебютов, причем не только от ранее упомянутых компаний, но и от агентства, такого как FNC Entertainment.