SM Entertainment объединилась с китайской развлекательной группой Tencent!
30 января SM Entertainment объявили: «Недавно мы заключили соглашение о стратегическом партнерстве с Tencent Music, которое включает распространение музыки и маркетинг на китайском рынке». В соответствии с соглашением, несколько музыкальных материалов, таких как музыкальные треки и музыкальные клипы артистов SM Entertainment, включая EXO, TVXQ, Super Junior, SHINee, Red Velvet и NCT, будут распространяться и продаваться в Китае через различные онлайн и офлайн каналы.
В отношении соглашения генеральный директор SM Хан Се Мин заявил: «Наше партнерство с крупнейшей в Китае онлайн-платформой для музыкальных развлечений имеет большое значение, поскольку продажи нашей компании на глобальных платформах быстро растут. Благодаря соглашению о распространении контента, такого как музыкальные треки и музыкальные клипы, мы будем распространять наш контент на китайском музыкальном рынке и продвигаться вперед благодаря активному маркетинговому сотрудничеству». Он добавил: «Мы ожидаем увеличения прибыли в Китае за контент, связанный с музыкой, начиная с этого года».
Tencent Music - ведущая китайская онлайн-музыкальная развлекательная компания, которая предоставляет социальные развлекательные услуги, связанные с музыкой, и владеет четырьмя наиболее известными мобильными музыкальными сервисами в Китае (QQ Music, KUGOU Music, KUWO Music, WeSing). Его услугами пользуются более 800 миллионов платных пользователей.
12 декабря прошлого года Tencent Music была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, что сделало ее одной из крупнейших в мире компаний по производству музыкальных платформ наряду с Spotify, Apple Music и Amazon Music.